Спонсорство

Нас не финансируют никакие политические организации и государственные структуры. Мы вне политики и религии. Вся спонсорская и благотворительная поддержка осуществляется самими людьми, людьми Доброй воли, для которых Совесть и Душа не просто слова, а критерии их Жизни. Всё финансирование идет на конкретные дела и помощь людям, а не на структуру и пиар самого движения, как это обычно делается в организациях потребительского общества. Международное движение «АЛЛАТРА» построено исключительно на волонтерской основе и его ДОСТОЯНИЕМ являются БЕСКОРЫСТНЫЕ, ЧЕСТНЫЕ, НЕРАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ.

Международное общественное движение «АЛЛАТРА» – это истинно общенародное движение, в котором любая деятельность осуществляется добровольно, на общественных началах. Основная деятельность осуществляется за счёт ДОБРОВОЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ самих людей, их стремления изменить себя и мир в лучшую сторону. Это сила, которая реально объединяет людей по всей планете.

«АЛЛАТРА» является глобальным, мировым всенародным движением, к которому присоединились уже сотни тысяч участников из более, чем 200 стран мира. Своей первостепенной задачей она ставит создание условий на планете, способствующих формированию духовно богатого, мирного, культурно-нравственного, созидательного мирового общества.

Мы не обещаем, мы делаем!

Мы не решаем проблемы последствий, мы направляем свои действия на устранение ПРИЧИНЫ.

Мы не живем в иллюзиях, что за нас кто-то придёт и что-то сделает, мы сами творим реальные дела, изменяя себя и общество здесь и сейчас!

Мы не собираем астрономические суммы на лечение одного ребенка, но мы помогаем больницам приобрести оборудование и обучить докторов, благодаря чему можно вылечить множество нуждающихся в подобном лечении детей.

Мы не стремимся одноразово накормить голодных, но мы стремимся создать условия, чтобы в современном обществе для всех людей отсутствовала проблема голода.

Мы не поддерживаем идеи искусственного, принудительного сокращения населения в тех регионах, в которых не хватает на всех пресной воды. Но мы активно поддерживаем развитие современной науки и внедрение уже имеющихся научных разработок, которые способны обеспечить пресной водой нуждающееся население раз и навсегда.

Мы не разрушаем и не разъединяем общество негативной информацией, мы объединяем всех людей добрыми, позитивными делами!

Мы не провоцируем войны. Мы стремимся к созданию условий для мирного существования всех народов на планете!

Мы стремимся к тому, чтобы общество стало созидательным, а не потребительским!

Мы осознаем, что глобальные позитивные изменения и кардинальные преобразования в лучшую сторону в мировом обществе начинаются с каждого неравнодушного человека!

Если у вас есть чувство Чести, личной Ответственности и собственного Достоинства, если вы неравнодушны к несправедливости и лжи системы потребительского общества, если вы испытываете душевную потребность искренне помогать людям не на словах, а на деле, присоединяйтесь в свободное, независимое функционирование социально активного мирового общественного движения «АЛЛАТРА»! Наш Генеральный директор ― Совесть!

Каждый из нас инициирует и реализует идеи, вкладывает свою посильную лепту в общее дело: кто-то осуществляет финансовые пожертвования, оказывает спонсорскую поддержку или благотворительную помощь, кто-то интеллектуальную, а кто-то физическую. Но каждый из нас максимально прикладывает свои усилия, возможности, своё стремление быть полезным общему делу, применяя свои лучшие качества на благо процветания созидательного мирового общества.

Поэтому мы все вместе ― реальная всемирная

народная созидающая сила!

Расчетный счет:

Общественный союз "Международное общественное движение "АЛЛАТРА"

  • р/с 260027876 в Гривне
  • р/c 260027876 в дол. США
  • р/c 260027876 в ЕВРО
  • р/c 260027876 в Российских рублях

в ПАО "Первый украинский международный банк"

МФО 334851

код ЕГРПОУ 39304584

«АЛЛАТРА» - это всенародное движение. Все средства, в том числе спонсорская и благотворительная помощь, направляются исключительно на конкретные, реальные дела. Всё осуществляется честно и прозрачно. Вся деятельность инициируется, контролируется и реализуется самими людьми.

Контакты:

Международное общественное движение "АЛЛАТРА"

E-mail: [email protected]

Городские номера:

+38 (044) 238-89-80

+38 (044) 238-89-81

Мобильные номера:

Life: +38 (063) 178-47-77

Киевстар: +38 (096) 875-47-77

MTS: +38 (099) 175-47-77

Почтовый адрес:

Украина, Киев-83, а/я 30.

Sponsorship

We are not funded by any political organizations or government institutions. We are outside of politics and religion. All the sponsorship and the charitable support is carried out by people themselves, the people of Good will for whom Conscience and Soul are not mere words but criteria of their Lives. All the funding goes to specific cases as well as helping people and not to the structure and promotion of the movement itself, like it is usually done in organizations of the consumer society. ALLATRA International Public Movement is built solely on the voluntary basis and its ASSETS are UNSELFISH, HONEST and CARING PEOPLE.

ALLATRA International Public Movement is truly an all people's movement in which any activity is voluntary, without remuneration. The main activities are carried out through the VOLUNTARY INITIATIVE of people themselves, their desire to change themselves and the world for the better. This is a power that really unites people across the planet.

ALLATRA is a global, worldwide movement, which has been joined by hundreds of thousands of participants from more than 200 countries of the world. Its first priority is to create conditions on the planet that foster a spiritually rich, peaceful, cultural, moral, and creative global society.

We do not promise, we do!

We do not solve the problems of consequences; we direct our actions to eliminate the CAUSES.

We do not live in the illusion that someone will come and do things for us; we do real deeds on our own, changing ourselves and the society here and now!

We do not raise astronomical sums for the treatment of one child, but we help hospitals to buy equipment and train doctors, thanks to which many children in need of such treatment can be cured.

We do not strive to feed the hungry on a one-off basis, but we strive to create conditions so that the problem of hunger was absent in the modern society for all people.

We do not support the ideas of artificial, forced depopulation in the areas that do not have enough fresh water for everyone. But we actively support the development of modern science and implementation of existing scientific developments that can provide the people in need with fresh water once and for all.

We do not destroy or break up the society with negative information; we unite all people with good and positive actions!

We do not provoke war. We aim to create conditions for peaceful coexistence of all the peoples on the planet!

We strive to ensure that the society becomes creative and not consumer oriented!

We recognize that global positive changes and profound transformation for the better in the global society begin with each person who is not indifferent!

If you have a sense of Honour, personal Responsibility and Dignity, if you are not indifferent to the injustice and the deception of the consumer society, if you feel the inner need to genuinely help people not in words but in deed, join the free and independent functioning of the community-minded ALLATRA International Public Movement! Our General Manager is Conscience!

Each of us initiates and implements ideas, makes his or her own contribution to the common cause: someone makes financial donations, provides sponsorship or charity support while others provide intellectual or physical support. But each of us puts maximum efforts, abilities, and the desire to be useful to the common cause, using their best qualities for the prosperity of the creative global community.

That is why all of us together are a real worldwide

people's creative power!

Account details:

Public Union "International Public Movement "ALLATRA"

  • account 260027876 in UAH
  • account 260027876 in USD
  • account 260027876 in EUR
  • account 260027876 in RUB

in PJSC First Ukrainian International Bank

MFO 334851

EDRPOU 39304584

ALLATRA is an all people's movement. All the funds, including sponsorship and charitable assistance, are directed solely on real, concrete activities. Everything is done in an honest and transparent way. All the activity is initiated, controlled and implemented by people themselves.

Contact us:

ALLATRA International Public Movement

Email: [email protected]

Landline numbers:

+38 044 238 8980

+38 044 238 8981

Mobile numbers:

Life: +38 063 178 4777

Kyivstar: +38 096 875 4777

MTS: +38 099 175 4777

Postal address:

03083, PO box 30, Kiev-83, Ukraine