Организатор Координационного центра

Кристина Ковалевская

Ковалевская Кристина Александровна (г. Киев, Украина) была избрана на общественную должность Организатора Координационного центра международного общественного движения «АЛЛАТРА» по решению собрания активных участников движения в мае 2014 года.

Кристина Ковалевская имеет звание капитана службы МЧС Украины. Обладает опытом работы в государственных структурах, связанным с аналитической, экспертной деятельностью, мониторинга, проведением оценки деятельности органов управления, контроля за движением средств, разработок нормативно-правовой базы, прогнозными исследованиями.

Автор и организатор в странах СНГ и Европы социально направленных, интернациональных проектов, пресс-конференций, брифингов, коммуникационных семинаров, международных презентаций, социальных реклам, выставок, посвященных международному взаимопониманию и сотрудничеству. Инициатор и координатор мероприятий по обеспечению защиты прав и свобод человека, установления справедливости и всеобщего мира, глобализации гражданского общества. Координатор работы по привлечению социально-активной молодежи к общественной, волонтерской деятельности, направленной на пропаганду защиты естественных прав человека, укрепление мира и безопасности, решения социальных, гуманитарных, экологических вопросов.

Имеет опыт работы в организации и проведении международных социально направленных мероприятий, взаимодействия с международными, межправительственными, государственными, общественными, коммерческими, религиозными, волонтёрскими организациями, социальными движениями, неправительственными некоммерческими организациями экологического и гуманитарного характера, информационными структурами.

Образование:

― Черкасский институт пожарной безопасности им.Героев Чернобыля МЧС Украины (диплом с отличием);

― Академия пожарной безопасности им.Героев Чернобыля МЧС Украины (диплом с отличием);

― Национальная академия внутренних дел Украины (диплом с отличием);

― Институт политических наук НАН Украины (диплом с отличием).

Head of the Coordination Center

Kristina Kovalevskaya

Kristina Aleksandrovna Kovalevskaya (Kiev, Ukraine) was elected to the public office of the Head of the Coordination Center of ALLATRA International Public Movement by the decision of the movement's active participants in May 2014.

Kristina Kovalevskaya holds the rank of captain of the State Emergency Service of Ukraine. She has experience of working in governmental institutions related to analytical and expert activities, monitoring and assessment of government agencies, tracking funds, development of legal framework, and predictive research.

In the CIS countries and Europe, Kristina Kovalevskaya organized socially oriented international projects, press conferences, briefings, communication workshops, international presentations, social advertising campaigns, and exhibitions dedicated to the international understanding and cooperation. She is the initiator and coordinator of activities for protection of human rights and freedoms, establishing justice and universal peace, and the globalization of the civil society. She coordinates work to engage socially active youth in public volunteer activities aimed at promoting the protection of natural human rights, consolidation of peace and security as well as solving social, humanitarian and environmental issues.

Kristina has experience in organizing international socially oriented activities, interacting with international, intergovernmental, governmental, public, commercial, religious, and voluntary organizations, social movements, non-governmental non-profit environmental and humanitarian organizations as well as information structures.

Education:

Cherkasy Institute of Fire Safety named after Chernobyl Heroes of the Ministry of Emergencies of Ukraine (with honours);

Academy of Fire Safety named after Chernobyl Heroes of the Ministry of Emergencies of Ukraine (with honours);

National Academy of Internal Affairs of Ukraine (with honours);

Institute of Political Sciences of the National Academy of Sciences of Ukraine (with honours).